понедельник, 8 апреля 2013 г.

Nature Republic Flower BB cream 35ml. No.2 Calm


Производитель:
Увлажняющий ББ крем с экстрактом трав.
Увлажняющая и легкая текстура для создания эффекта естественного макияжа.
Восхитительная нежность и легкость BB крема Nature republic By Flower BB Cream практически не ощущается на коже.
Сбалансированная формула, включающая в себя экстракт василька синего, помогает поддерживать кожу в тонусе в течение всего дня.
Необычайно легкая текстура ББ крема имеет плотность покрытия от полупрозрачной до средней и смотрится на коже свежо и естественно.
Результат: здоровая, ухоженная кожа, сияющая кожа. Абсолютно естественный цвет лица.
Существует в двух оттенках:
№1 - Pink Beige (бежевый с розоватым подтоном);
№2 - Nude Beige (нейтрально бежевый).
Объем 35 мл.
Мнение:
Как всегда заманушные обещания от производителя. Не буду я тут долго расписывать, поэтому вкратце.
На лицо я наносила только 1 раз, т.к нет надобности, мой Миша еще не закончился.
Свотчи баночки:
состав для тех, кто знает корейский. х)

Для сравнения:
На самом деле, камера не уловила цвет репаблика. В реале он темнее.
У бб приятный цветочно-кремовый запах. “ヽ(´▽`)ノ”
Растушевывается легко, крем густой, по сравнению с мишшой. 


оттенок для меня темноват, но думаю, на лето самое оно.


конечный результат:
Легкая маскировка, слегка замазывает веснушки.
Не виден на лице. 
Про увлажнение так же не могу сказать, я ничего не почувствовала. ಠ_ಠ
Думаю, если нанести бб поверх базы, то маскировка увеличится.
Ставлю этому крему  4, не мой оттенок (.-_-.)
приобрести вы можете на Ебее
или тут.

Комментариев нет:

Отправить комментарий